Критерии оценок по практике
Характеристика ответа |
Оценка ECTS |
Баллы в РС |
Оценка итоговая |
В процессе прохождения практики студент демонстрирует высокий уровень овладения умениями и навыками - имеет полное представление о манипуляциях, самостоятельно умеет их правильно выполнить и развернуто объяснить; свободно оперирует понятиями, профессионально ориентируется, знает показания, противопоказания к проведению манипуляции, возможные осложнения, меры по их профилактике и лечению. Количество умений и навыков соответствует и превышает требуемый минимум. Информационная база почерпнута из современных научных доказательных источников. Выполнение манипуляции и демонстрация навыка отражает авторскую позицию студента. |
А |
100-96 |
5 (5+) |
Студент демонстрирует так же высокий уровень овладения умениями и навыками - имеет полное представление о манипуляциях, самостоятельно умеет их правильно их выполнить и развернуто объяснить; свободно оперирует понятиями, профессионально ориентируется, знает показания, противопоказания к проведению, возможные осложнения, меры по их профилактике и лечению. Количество умений и навыков соответствует необходимому минимуму. Могут быть допущены недочеты при выполнении навыка или демонстрации умения, исправленные студентом самостоятельно. |
В |
95-91 |
5 |
Студент демонстрирует уровень выше среднего овладения умениями и навыками – выполнение манипуляции под контролем преподавателя (медицинского персонала). Студент так же знает методику манипуляции или навыка, показания, противопоказания к их проведению, возможные осложнения, меры по их профилактике и лечению. Количество умений и навыков соответствует необходимому минимуму. При проведении манипуляции или при демонстрации навыка допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя. |
С |
90-86 |
4 (4+) |
Студент так же демонстрирует уровень выше среднего овладения умениями и навыками – выполнение манипуляции под контролем преподавателя (медицинского персонала). Студент знает методику манипуляции или навыка, показания, противопоказания к их проведению, возможные осложнения, меры по их профилактике и лечению. Количество умений и навыков соответствует необходимому минимуму. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. |
С |
85-81 |
4 |
Студент так же демонстрирует уровень выше среднего овладения умениями и навыками – выполнение манипуляции под контролем преподавателя (медицинского персонала). Знание методики манипуляции или навыка, показаний, противопоказаний к их проведению, возможных осложнений, а так же мер по их профилактике и лечению. Количество умений и навыков соответствует необходимому минимуму. Однако при демонстрации навыка или проведении манипуляции допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя. |
D |
80-76 |
4 (4-) |
Демонстрация студентом средний уровень овладения умениями и навыками – участие в выполнении манипуляции (исследовании, процедуре и т.п.). Знание методики манипуляции или навыка, показаний, противопоказаний к их проведению, возможных осложнений, а так же мер по их профилактике и лечению. Количество умений и навыков соответствует необходимому минимуму. Могут быть допущены 1–2 ошибки при проведении манипуляции или демонстрации навыка, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. |
Е |
75-71 |
3 (3+) |
Демонстрация студентом низкого уровня овладения умениями и навыками – наличие представления и умение объяснить манипуляцию или навык, профессионально ориентироваться, знать показания к их проведению. Недостаточные знания методики манипуляции или навыка, противопоказаний к их проведению, возможных осложнений, а так же мер по их профилактике и лечению. Логика и последовательность демонстрации и изложения имеют нарушения. Допущены ошибки при проведении манипуляции, демонстрации навыка и умения, в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Количество умений и навыков не соответствует необходимому минимуму. Студент может провести манипуляцию или продемонстрировать навык поэтапно только с помощью преподавателя. Действия студента требуют поправок, коррекции. |
Е |
70-66 |
3 |
Демонстрация навыка или проведение манипуляции даны неполно, логика и последовательность действий имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при проведении манипуляции, при определении сущности раскрываемых навыков, умений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. Имеются отрывочные знания по методике навыка или манипуляции, противопоказаниям к ним, возможным осложнениям, мерам профилактики и лечения данных осложнений. Умение продемонстрировать навык или манипуляцию фактически не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. |
Е |
65-61 |
3 (3-) |
Демонстрация навыка или умения говорит о разрозненности знаний по теме вопроса с существенными ошибками в определениях и методиках. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия с другими объектами производственной практики. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента и его действий не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы практики. |
Fx |
60-41 |
2 Требуется повторное прохождение практики |
Не продемонстрированы навыки, умения, не проведена манипуляция. Не получены ответы по базовым вопросам производственной практики. |
F |
40-0 |
2 Требуется повторное прохождение практики |